
я что похож на человека
который во дворец не вхож
привратники переглянулись
похож
Независимость и самореализация
Главное желание: ощутить Рай.
Цель: быть счастливым.
Страх: делать что-то неправильное или плохое, за чем последует наказание.
Стратегия: поступать правильно.
Награда: вера и оптимизм.
Вектор: Работать с первоосновами, истоками/Делать простым
Ресурс — детский взгляд на мир
Девиз: доверие, простота, жизнь-рай, надежда на чудо
Табу: быть недоверчивым, важным, критичный взгляд на вещи
Ассоциации: блаженный, безропотный, умиротворенный, чистый, незатейливый, бесхитростный, неискушенный, инфантильный, мухи не обидит, елей, лопух, простофиля
Реакция на Дитя/Простодушного: «это простенько, по-детски, нежно, мило, кротко». С человеком связывают детские радости-занятия, в описаниях используют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами «яркий солнечный лучик», «собирающая ромашки босиком», «Роль мягкого солнышка», «зайка-попрыгайка», «Дитя цветов», «история про вечного ребенка», «веселая старушка-феечка, живет среди эльфов, в лесу в домике с крышей-колпачком»
Известные бренды: Dove, Red Cross, Nintendo
Типы изображений, работающие для архетипа Простодушный: Люди ищут у вас творческого вдохновения, так что покажите свой игривый нрав и положительный настрой с помощью ярких, солнечных картинок; дайте людям возможность запомнить вас в положительном свете.
Уровни Простодушного
Вызов**: желание чистоты, совершенства и простоты.
Первый уровень: детская простота, наивность, зависимость, послушность, доверчивость,
идиллические настроения.
Второй уровень: обновление, положительный настрой, новые открытия старого,
переосмысление, искупление, вступление на Землю обетованную.
Третий уровень: почти мистическое чувство согласия и единения, благодаря чему
Простодушие есть результат ценностей и внутренней целостности, а не внешнего опыта;
бытие, а не делание.
Тень: отречение, сдерживание (чувств).
** Архетип младенца, описанный К. Юнгом, олицетворяющий начало пробуждения
индивидуального сознания из стихии коллективно-бессознательного.
** Первичное побуждение, запускающее архетипическое поведение.
Архетип Простодушного служит хорошей основой для индивидуальности брендов,
которые:
- дают довольно простой ответ на идентифицируемую проблему;
- ассоциируются с добром, нравственностью, простотой, ностальгией или детством;
- имеют функции, ассоциирующиеся с чистотой, здоровьем или эффективностью — и при этом бесконечно воспроизводимые;
- имеют цену от средней до низкой;
- производятся компанией, исповедующей основные жизненные ценности;
- желают дистанцироваться от продукта с подпорченной репутацией