Консалтинг и аудит

  • Консалтинг и аудит

  1. 1

Конверсия

оценка результата, который вы получаете от своего сайта

Например, на сайт пришло 100 человек, из них 10 оставили заявку на ваш товар или услугу, а 1 человек в итоге купил. На каждом этапе можно измерить конверсию и понять по какой причине клиент уходит с сайта, что можно предпринять и над чем стоит работать. Тестирование различных сценариев взаимодействия — удобный и безопасный инструмент в повышении конверсии.

Понятность

мы можем разговаривать с вами на человеческом языке

Когда вас спрашивают «выключаем центрирование?» или «адаптивная верстка или фиксированая?» или «статику хостим в облаке или всё на апач вешаем?» — можно запутаться в терминах и принять не правильное решение. Мы поможем, всё разжевать и объяснить, а если у вас нет времени этим заниматься, то выступить посредником в решении вопросов.

Безопасность

вы доверили работу программисту, а он пропал и ничего не сделал

Или не смогли найти финансовый компромисс и сайт не работает по вине непонятных людей. Такие вопросы решаются заранее. Если принять ряд мер, которые обезопасят ваши ресурсы, в которые вы вкладываете деньги и ждёте результат, то такие ситуации можно исключить. Резервное копирование, аварийный хостинг и ДНС сервера — это лишь немногое, что можно сделать.