Задачи
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами, ведение переговоров, деловая переписка, доппродажа услуг
- Работа с договорами (согласование условий, составление сопутствующих документов, контроль пролонгации, перезаключение), выставление счетов, контроль оплат
- Координация работы, постановка задач и контроль работы специалистов, участвующих в проекте в рамках отдела
- Поддержание в актуальном состоянии проектов продаж и истории взаимодействия с клиентами в CRM-системе
- Предварительная оценка и подготовка сметы, контроль бюджета
- Доведение результатов взаимодействия с ключевыми клиентами до Кураторов проектов со стороны руководства компании и руководителей департаментов
Навыки
- Умение работать в коллективе
- умение работать с большим объёмом информации
- стрессоустойчивость
- умение организовать рабочий процесс
30 правил для хорошего аккаунт-менеджера
- Клиент никогда не должен звонить сам.
- Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи.
- Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.
- Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.
- Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.
- Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.
- Нельзя динамить сроки.
- Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.
- Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.
- Нельзя опаздывать на встречи.
- За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%.
- Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.
- Вы всегда должны верить в то, что продаете.
- На звонки нужно отвечать всегда.
- Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.
- Вы обучаете клиента, а не он вас.
- Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.
- Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.
- Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан.
- Вас должны рекомендовать другим.
- При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.
- Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.
- Поздравляйте клиентов с Днем рождения.
- Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи.
- Не держите людей за дураков.
- Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.
- Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства.
- Всегда имейте запасной вариант.
- Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий.
- Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли.