Блог

Структурированные данные в письмах

Вы наверняка замечали что некоторые письма о забронированных билетах на самолет или гостинице Gmail и другие почтовые клиенты, сами распознают, добавляя событие в календарь и всячески напоминая о забронированных услугах. Почтовым клиентам можно сообщать о содержимом письма, для лучше интеграции с другими приложениями и тем самым повышая положительные впечатления клиента. Итак, пару слов о структурированных данных в письмах.

В сервисе Google Search Console, есть инструмент Email Markup Tester (Инструмент проверки разметки в письмах). Так-же есть Мастер разметки структурированных данных.

Как разметить шаблон сообщения электронной почты

На момент написания статьи, Gmail  умеет распознавать письма, которые размечены в соответствии с schema.org и содержат данные следующих типов:

  • Заказ билетов на мероприятия
  • Заказ авиабилетов
  • Заказ мест в ресторанах
  • Заказ гостиничных номеров
  • Резервирование проката автомобилей

Больше информации про испольование структурированных данных schema.org в разметке электронных писем можно прочесть в Email Markup Gmail

Так-же можно форматировать письма с отменой брони или изменением в брони. Подробнее в документации Google Schemas

Пример разметки письма с бронированием отеля (Hotel Reservations)

<div itemscope itemtype="http://schema.org/LodgingReservation">
  <meta itemprop="reservationNumber" content="abc456"/>
  <link itemprop="reservationStatus" href="http://schema.org/Confirmed"/>
  <div itemprop="underName" itemscope itemtype="http://schema.org/Person">
    <meta itemprop="name" content="John Smith"/>
  </div>
  <div itemprop="reservationFor" itemscope itemtype="http://schema.org/LodgingBusiness">
    <meta itemprop="name" content="Hilton San Francisco Union Square"/>
    <div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
      <meta itemprop="streetAddress" content="333 O'Farrell St"/>
      <meta itemprop="addressLocality" content="San Francisco"/>
      <meta itemprop="addressRegion" content="CA"/>
      <meta itemprop="postalCode" content="94102"/>
      <meta itemprop="addressCountry" content="US"/>
    </div>
    <meta itemprop="telephone" content="415-771-1400"/>
  </div>
  <meta itemprop="checkinDate" content="2027-04-11T16:00:00-08:00"/>
  <meta itemprop="checkoutDate" content="2027-04-13T11:00:00-08:00"/>
</div>

Gmail — язык поиска и групповых операций

В почте иногда требуется удалить или найти письма по определенным параметрам. Существует достаточно понятный язык для подобного поиска. Для примера, чтоб удалить большое количество писем — можно выполнить поиск с критерием. Появится список подходящих цепочек. Нажать флажок выделения всех писем на странице. Появится ниже надпись «Все … цепочки на этой странице выбраны». Рядом будет ссылка «Выберите все цепочки, удовлетворяющие этому критерию поиска». Нажать и удалить.

Итак, не полный список примеров которые можно ввести в поисковую строку:

  • before:2010/01/01 — покажет все письма, которые были получены до 01.01.2010
  • larger:5m — найдёт файлы, которые больше, чем 5 Мбайт
  • older_than:2y — позволяет найти все письма, которые старше двух лет
  • filename:mp3 или filename:mov — сможете увидеть все письма, в которых присутствуют такие файлы (музыка и видео)

Подробнее про Поисковые операторы в Gmail

Цели создания сайта

  1. Помочь компании в поддержке старых, а также установлению новых связей на рынке. Интернет упрощает процесс делового общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.
  2. Стать инструментом распространения информации о компании, о ее деятельности. Полноценный Интернет-сайт компании предоставляет всем пользователям материалы (документы, аудио-, фото-, видеоматериалы), необходимые для формирования правильного представления о возможностях компании.
  3. Осуществлять удаленную демонстрацию товара для его продвижения. Что влечет за собой увеличения продаж. На Интернет-сайте компании можно разместить развернутую информацию о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.
  4. Увеличить объем продаж, найти новых клиентов вашей компании. Благодаря тому, что в Сети расстояние не имеет принципиального значения, Компания, при помощи Интернет-сайта, может привлечь большее количество потенциальных клиентов и партнеров.
  5. Осуществлять информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. При помощи Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Таким образом, можно избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
  6. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам или партнерам. Интернет-сайт может функционировать круглосуточно. Поэтому, даже если клиенту потребуются Ваши услуги или информация о Вашей компании или он находится в другом часовом поясе, Вы его не потеряете.
  7. Стать средством обмена информацией между представительствами и торговыми точками компании. Для компании, которая имеет региональные представительства или более одной торговой точки в одном городе, Интернет может являться альтернативным, более скоростным, чем традиционные, каналом для передачи различного рода информации (документальной, аудо-, видеоинформации).
  8. Стать помощником в обучении, повышении квалификации сотрудников компании, ее партнеров. Благодаря Сети Интернет, методики дистанционного обучения смогли получить новый толчок к развитию. Это обусловлено не только тем, что Сеть позволяет оперативно передавать информацию, но также тем, что она может организовывать живое общение между удаленными собеседниками.
  9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира. Создание сайта позволит Вашей компании проводить маркетинговые исследования. Анализ статистики посещений, результатов опросов, интерактивного общения помогут скорректировать работу Вашего сайта и максимально приблизить его информационное наполнение к запросам целевых аудиторий.
  10. Взаимодействовать со средствами массовой информации. СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.

Информация о версии WordPress

Каждая версия WordPress имеет общеизвестные уязвимости. Поэтому доступность информации о версии вашей установки WordPress делает ее более легкой добычей для взлома. Версия незащищенной установки WordPress показывается в метаданных страниц и в файлах readme.html Для усиления безопасности убедитесь, что

  1. все файлы readme.html пусты
  2. во всех темах есть файл functions.php, содержащий следующую строку: remove_action(‘wp_head’, ‘wp_generator’);

«Ранее вы смотрели»

Технология вывода списка туров, ранее просмотренных покупателем.

Зачем:Повышение лояльности к ресурсу, повышение воронки конверсии на уровне перехода от просмотра к добавлению в корзину.

Возможности:

  • использование кода для вставки в шаблон;
  • изменение количества отображаемых туров;
  • редактирование шаблона товаров;
  • работает на основе сессий;
  • работа с куками
  • новые просмотренные товары добавляются в начало списка.

Технология:

  1. Установка куки с идентификатором покупателя
  2. Сохранение целевых страниц в БД с привязкой к идентификатору в куки
  3. Группировка данных с целевых страниц (нужно заранее определить что группировать, например только направления Москва-Турция, или с точностью до даты или до отеля) оптимальным считаю хранить название отеля, даты тура, срок пребывания, кол-во туристов.
  4. Показ в виде сниппетов на нужных страницах