Творец

кого тут сделать человеком
в ответ куку и дятла стук
нуну отметил папа карло
лес рук

Вектор: Изобретать/Создавать новое
Креативный ресурс
Девиз: воображение, изобретение, воплощение новых идей
Табу: посредственность, рутина
Ассоциации: креативно, дизайнерски, затейливо, фантазия на тему, творческий каприз, художественное произведение, арт-объект, набросок, эскиз, причуда, фишка, ручная работа, «для тех, кто понимает».
Реакция на Творца: «это оригинально, ново, художественно, в единственном экземпляре, авторская работа, необычная форма/фактура/сочетание; «не каждый наденет», «ты что, в этом на улицу пойдешь?». В человеке узнают представителя творческих индустрий, автора собственных художественных произведений
«Преподаватель йоги, живописи… творческая натура», «Роль хозяйки художественной галереи. У нее в друзьях куча актеров, художников, и даже предпринимателей, всяких активных людей, создающих интересные яркие вещи», «Роль утонченно-интеллектуальной художницы или писательницы», «блокнот и карандаш, парапет, деревянная резная скамья в католическом храме…Художница?», «Журналистка, богема, художница, фотограф. независимая, интересная»

Вектор: Изобретать/Создавать новое
Креативный ресурс
Девиз: воображение, изобретение, воплощение новых идей
Табу: посредственность, рутина
Ассоциации: креативно, дизайнерски, затейливо, фантазия на тему, творческий каприз, художественное произведение, арт-объект, набросок, эскиз, причуда, фишка, ручная работа, «для тех, кто понимает».
Реакция на Творца: «это оригинально, ново, художественно, в единственном экземпляре, авторская работа, необычная форма/фактура/сочетание; «не каждый наденет», «ты что, в этом на улицу пойдешь?». В человеке узнают представителя творческих индустрий, автора собственных художественных произведений
«Преподаватель йоги, живописи… творческая натура», «Роль хозяйки художественной галереи. У нее в друзьях куча актеров, художников, и даже предпринимателей, всяких активных людей, создающих интересные яркие вещи», «Роль утонченно-интеллектуальной художницы или писательницы», «блокнот и карандаш, парапет, деревянная резная скамья в католическом храме…Художница?», «Журналистка, богема, художница, фотограф. независимая, интересная»

Архетип Творца поощряет любые порывы воображения: от высокого искусства до мельчайших инноваций в жизни или работе. Он плохо относится к бездействию, и может привести нас к тому, что наша жизнь будет перегружена новыми проектами. Но если верно направлять энергию Творца, это поможет нам выразить себя множеством прекрасных способов. Творец страшится, что всякая реальность может оказаться иллюзией, и ему очень важно убедиться, что есть живой существующий мир вне его разума. Критическая часть его квеста – найти и принять себя, открыть свою истинную индивидуальность, связанную с внешним миром.

Теневая сторона Творца: Проявляется в творческой одержимости. У Теневого Творца так много потенциальных воображаемых возможностей, что он, в итоге, не воплощает ни одну. (Вы, возможно, помните фильм «Пожиратель тыкв» (The Pumpkin Eater), в котором женщина беременела каждый раз, когда лицом к лицу сталкивалась с пустотой в своей жизни). Так же и мы можем заполнять нашу пустоту еще одним маловажным проектом, вызовом, новым занятием, как она наполняла себя новым ребенком. Одна из разновидностей этого – трудоголизм, когда мы всегда имеем под рукой еще одно дело, которым можно срочно заняться.

Творец – тот, кто постоянно создает свои реальности, но при этом очень нуждается в базовом реальном мире снаружи, иначе он чувствует себя незащищенным и одиноким.
Мир снаружи нужен, чтобы видеть создания Творца, находить им применение, реагировать на них. Таким образом Творец понимает, что он существует. То есть, жизнь Творца – в его творениях, как бы пафосно это ни звучало. И если Творец утрачивает смысл, он сбегает от собственной жизни тоже в творения и проекты, которые могут отвлечь его от главного.

Известные бренды: Apple, Lego, Google

Цель: воплотить уникальное видение

Стратегия: усовершенствовать навыки, развить творческую жилку

Девиз вашего бренда — креатив, безупречность и непревзойденное качество?

Типы изображений, работающие для архетипа Творец: Творцы могут позволить себе быть находчивыми и в то же время озорными. Это значит, что вам нужна графика, которая излучает креативность, детскую любознательность и интерес даже к самым обыденным вещам. Архетип Творца подразумевает, что у вас богатое воображение, так что создание собственного контента — тоже отличная идея.

Уровни Творца
Вызов: мечты, фантазия, вспышки вдохновения.
Первый уровень: проявлять творчество и делать изобретения, имитируя что-либо.
Второй уровень: давать физическую форму своему собственному видению.
Третий уровень: создавать структуры, оказывающие влияние на культуру и общество.
Тень: чересчур драматизировать свою собственную жизнь, превращать ее в «мыльную
оперу».


Индивидуальность Творца может быть правильной для вашего бренда, если:

  • функция вашего товара — способствовать самовыражению, он предоставляет покупателю широкий выбор и возможностей, помогает создавать инновации или имеет художественное оформление;
  • он относится к таким творческим областям, как маркетинг, связи с общественностью, искусство, технологические инновации (например, разработка программного обеспечения);
  • вы пытаетесь подчеркнуть его отличия от другого бренда, который «делает все то же самое», и у вас остается мало простора для маневра;
  • элемент «сделай сам» экономит деньги покупателя;
  • у вашего покупателя достаточно времени, чтобы выражать свои творческие способности;
  • вашей организации присуща культура Творца.