Правитель

хочу огромную квартиру
чтоб зимний сад и вид на кремль
а лучше сразу вид из кремля
а хренль

Вектор: Стабилизировать/Создавать систему
Организационный ресурс
Девиз: управление и статус, создание структур, придание стабильности, власть и контроль
Табу: безответственность, хаос
Ассоциации: чистокровный, благородный, респектабельный, великосветский, парадный, туз, порода, голубая кровь, белая кость, августейшая особа
Реакция на Правителя: «Это авторитетно, солидно, роскошно, блестяще, расточительно, высокая ценность и высокое качество». Человека определяют как лицо, наделенное статусом и властью.
«Королева объединенных государств», «Этакий правитель-наблюдатель», «Женщина-политик, железная леди», «кино о наследной принцессе ну или как минимум графине», «Средневековая королева. История про сильную женщину типа Марии Стюарт»

Желание: контроль.
Цель: создание процветающей, успешной семьи, компании или сообщества.
Стратегия: осуществление руководства.
Страх: хаос, опасность быть свергнутым.
Ловушка: возможность превратиться в авторитарного начальника.
Награда: ответственность, руководство.
Правителя можно увидеть в начальнике, руководителе, аристократе, родителе,
политике, ответственном гражданине, ролевой модели, менеджере или
администраторе.

Архетип Правителя вдохновляет нас на то, чтобы взять ответственность за жизнь всего нашего царства и за общество в целом. Преодолев искушение доминировать над другими, продвинутый Правитель создает среду, благоприятную для даров и мнений всех причастных. Квест Правителя – создать порядок и структуру и, следовательно, эффективное общество, в котором субъекты правления могут жить продуктивно и относительно счастливо. Это не всегда легкая задача, поскольку порядок недалеко отстоит от хаоса, и Правителю нужно посвятить себя полностью своей работе. Правитель часто имеет дело с протестами и взбрыкиваниями, поэтому ему приходится брать на себя полную ответственность. А для этого ему требуются единоличные властные полномочия.

Теневая сторона Правителя: Тиран-людоед, настаивающий на том, что все должно быть по его правилам, и изгоняющий творческие элементы из королевства (или из души), чтобы обеспечить контроль любой ценой. Это Король или Королева, который потакает себе в якобы праведном гневе и кричит: «Голову с плеч!». Часто так действуют люди, когда они обнаруживают себя в доминирующем положении (например, молодые родители), но еще не знают, что делать с обрушившейся ответственностью. Теневая сторона также проявлена теми, кто мотивирован сильным стремлением контролировать.

Отчасти Правитель напоминает Опекуна, поскольку тоже лучше вас знает, что для вас лучше. Но задачи Правителя куда шире, и ответственности на нем больше. Он дает закон и порядок миру, который был им создан.

Известные бренды: Grey Goose, Microsoft, Rolex

Цель: создать успешное сообщество

Стратегия: добиваться целей лидерства

Можно ли назвать ваш бренд воплощением роскоши и эксклюзивности?

Типы изображений, работающие для архетипа Правитель: Фотографии, которые делают акцент на товаре, но показывают его в контексте. Здесь удачной стратегией может быть использование пользовательского контента. Обращаясь к вашему бренду, люди ищут вдохновения и мотивации, так что ваши визуальные материалы должны вдохновлять.

Уровни Правителя
Вызов: отсутствие ресурсов, порядка или гармонии.
Первый уровень: взятие на себя ответственности за состояние своей собственной
жизни.
Второй уровень: осуществление руководства в семье, группе, организации или на
рабочем месте.
Третий уровень: осуществление руководства сообществом, всей сферой деятельности
или обществом.
Тень: тираническое или манипулятивное поведение.


Идентичность Правителя может быть правильной для вашего бренда, если:

  • это — высокостатусный товар, используемый могущественными людьми для усиления своей власти;
  • этот товар помогает людям стать более организованными;
  • товар или услуга могут предложить пожизненную гарантию;
  • вы располагаете услугой, предлагающей техническую помощь, или информацией, которая помогает сохранить или усилить власть;
  • ваша организация выполняет регулирующие или защитные функции;
  • ваш товар продается по ценам от умеренных до высоких;
  • вы хотите выделить ваш бренд на фоне более популистского (с архетипом Славного Малого), или он является признанным лидером в своей сфере;
  • область вашей деятельности достаточно стабильна или вы выпускаете товар, обещающий безопасность и предсказуемость в нашем хаотическом мире.