Мудрец, он же Философ

мы входим в новую эпоху
прогресса совершаем акт
конечно жаль что людям похуй
но факт

Вектор: Выделять суть/Делать осмысленным
Интеллектуальный ресурс
Девиз: объективность, поиск и открытие истины, осмысление
Табу: наивность, невежество, заблуждение
Ассоциации: глубокомысленный, думающий, мыслящий, концептуальный, рассудительный, интеллект, изучать, постигать, понимать, давать определения, трактовать, диагностировать, анализировать, разбираться, обозревать, докапываться до сути, до первооснов и первопричин.
Реакция на Мудреца: «это интеллектуально, добротно, многослойно, покровы, завесы». С человеком связывают интеллектуальную деятельность, изучение, анализ, преподавание, построение концепций.
«Преподаватель-лектор… по, например, средневековой литературе», «профессор филологии», «Женщина-ученый», «исследователь таинственных и мистических загадок», «Философ-хранитель. Декорации — библиотека», «Вы мне видитесь в школе(физика? математика?), НИИ, газета (выпускающий редактор), умная, нетерпимая к глупости других», «детектив:) Замечающий, анализирующий и складывающий два и два», «Литературный-театральный критик»

Главное желание: открыть истину.
Цель: использовать интеллект и анализ для постижения мира.
Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение; невежество.
Стратегия: искать информацию и знание; саморефлексия и понимание процесса
мышления.
Ловушка: Мудрец может изучать вопрос бесконечно, так и не приступив к действию.
Награда: мудрость, интеллект.
Мудреца также называют: экспертом, ученым, детективом, оракулом, ценителем,
советником, философом, исследователем, мыслителем, педантом, профессионалом,
ментором, учителем, созерцателем.

Архетип Мудреца ищет истину, которая освободит всех. И если искушение догмой преодолено, Мудрец в нас поможет увидеть мир и самих себя объективно и изменить свою жизнь, основываясь на максимально объективном анализе результатов наших действий и наших выборов. Мудрец – искатель истины и просветления, который отправляется в далекие путешествия за еще одним золотым слитком знания. Опасность Мудреца и его глубинный страх, что его, добытая ценой больших усилий, мудрость построена на песке фальши или вымысла. Его самая светлая надежда в том, что он действует честно и объективно. Мудрец учится видеть с ясностью, которая различает правду от кривды.

Теневая сторона Мудреца: Бесчувственный судья, холодный, рациональный, бессердечный, догматичный, часто помпезный, оценивающий нас и других и говорящий, что мы (или они) недостаточно хороши или делаем это неправильно.

Мудрец недаром имеет у Пирсон уточнение значения: Sage, прорицатель или провидец. Его компетенция достигла такого уровня, что начала переходить в интуицию. И то, что было когда-то стройной логической концепцией, становится откровением, чудом.

Известные бренды: NASA, Smithsonian, Audi

Цель: применять аналитическое мышление, использовать силу разума для изучения мира

Стратегия: всегда быть в поисках самой свежей информации, размышлять и стараться лучше понять ситуацию

Насколько ваш бренд озабочен поиском правды и ее распространением?

Типы изображений, работающие для архетипа Мудрец: Это еще один архетип, который любит приключения и часто публикует множество натурных фотографий — чтобы подчеркнуть любознательность и желание познать мир. Этот архетип не стесняется показывать наводящие на размышления снимки и часто изображает людей в интеллектуальных или философских беседах.

Уровни Мудреца
Вызов: смущение, сомнение, глубокое желание найти истину.
Первый уровень: поиски абсолютной истины, стремление к объективности, надежда
на экспертов.
Второй уровень: скептицизм, критическое и новаторское мышление, стремление стать
экспертом.
Третий уровень: мудрость, уверенность, совершенное овладение предметом
Тень: догматизм, башня из слоновой кости, отрыв от реальности.


Архетип Мудреца может обеспечить подходящую индивидуальность вашему
бренду, если:

  • бренд предоставляет потребителям опыт или информацию;
  • бренд побуждает потребителей или клиентов думать;
  • бренд базируется на новых научных разработках или эзотерическом знании
  • качество бренда подтверждается неопровержимыми данными;
  • вы дифференцируете продукт от других, сомнительных с точки зрения качества или эксплуатационных характеристик.