Любящий. Он же Любовник. Он же Романтик. Он же Эстет

сняла чулки и показался
край нежной розовой стопы
в обоях дружно застонали
клопы

Вектор: Дарить удовольствие/Создавать красоту
Ресурс для наслаждения
Девиз: быть приятным, наслаждать, нести и получать удовольствие, соблазнение, блаженство.
Табу: отказ от желаний, быть нежеланным
Ассоциации: изящный, изысканный, обворожительный, очаровательный, пленительный, искусительный, неровно дышать, смаковать, ловить кайф, вкушать блаженство, дива, услада, «дольче вита»
Реакция на Любовника/Эстета: «это манко, привлекательно, хочется любоваться». Человека ассоциируют с соблазнами, приписывают привлекательность и успех у представителей противоположного пола
«роль Гейши. Соблазн, тайна», «Девушка Джеймса Бонда», «Красотка. Джулия Робертс», «Диор, от кутюр, изящные интриги, зрелищно, много деталей, приталенные силуэты, уложенные локоны», «роль красотки в Кто подставил кролика Рождера», «роковая женщина-кошка», «роковая женщина, из-за которой творятся дворцовые перевороты и плетутся тончайшие нити интриг»

Основное желание: добиться интимности и испытать чувственное удовольствие.
Цель: вступая в отношения с людьми, делать их работу, переживания и окружающую
обстановку приятной.
Опасения: остаться в одиночестве, стать нежеланным и нелюбимым.
Стратегия: постоянно становиться все более привлекательным — в физическом,
эмоциональном и любом другом отношении.
Ловушка: делая все возможное для того, чтобы привлекать окружающих и доставлять
им удовольствие, утратить собственную индивидуальность.
Награда: страсть, благодарность, восхищение, преданность.
Любовника можно узнать в партнерах, друзьях, близких, свахах, энтузиастах,
знатоках, сенсуалистах, супругах, организаторах команд.

Архетип Любящего определяет все виды любви: родительскую, дружескую, духовную, но легче всего узнать его в романтической любви. Хотя он может принести всю гамму сердечных мук и драм, он помогает нам испытать опыт удовольствия, постичь близость. Этот архетип готов принимать на себя обязательства и следовать за предметом своей страсти. Любящий ищет блаженство истинной любви и дуализм божественной пары. И он уже достаточно созрел, чтобы не просто поглощать любовь, но и любить самому. Вкладываться в любовь действиями и брать на себя обязательства, чтобы испытать взаимную любовь другого. Он страшится одиночества и потери своей любви, и потому стремится постоянно укреплять свои любовные отношения и связи с объектом душевной страсти.

Теневая сторона Любящего: Сирены (выманивают других из их квестов), соблазнители (используют любовь для завоевания), помешанные на сексе или отношениях (чувствуют жажду и необходимость получать любовь). Они же – те страдальцы, которые не могут остановиться и сказать «нет», или те, кто утратил страсть и с ней радость жизни, или те, кто полностью разрушается от разлуки с любимым

В широком понимании, Любящий – это существо, очарованное кем-то или чем-то. Не важно чем: картиной, девушкой, поэмой или решением задачи. В своих младших ипостасях это пылкий созерцатель, тот, кто часами любуется и упивается объектом страсти. Он склонен украшать и проявлять себя как еще одно творение искусства, он подчеркивает гендер и умело расставляет соблазняющие акценты. Это человек, жаждущий ответа от мира, ожидающий любви и восхищения от других существ, так же, как восхищен ими сам. В своих зрелых проявлениях Любящий не просит, но дает любовь сам. Ему уже не нужно взаимности или страсти, потому что он достаточно вырос для того, чтобы быть в отношениях партнерства со всем миром. События эмоциональные и духовные здорово отвлекают Любовника от насущных дел, но он обычно хорошо адаптируется. И если Бунтарь отказывался от обыденности и повседневности, то Любящий снова согласен приступить к своим делам, с любовью.

Известные бренды: Godiva, Reeses, Chanel

Цель: создать тесную связь между людьми и вещами

Стратегия: показать свою привлекательность разными способами

Стремится ли ваш бренд завоевать сердца миллионов?

Типы изображений, работающие для архетипа Любовник: Трендовые и красивые фотографии, которые люди захотят распространять. Они яркие, в каком-то смысле светлые и воздушные. Продемонстрируйте свой любящий и нежный характер, больше фокусируясь на универсальной красоте и отношениях между людьми, как в наших примерах.

Уровни Любовника
Вызов: безумное увлечение, соблазнение, влюбленность (в человека, идею, дело,
работу, товар).
Первый уровень: поиск великолепного секса или великой любви.
Второй уровень: следовать по пути блаженства и преданности тому, кто (или что) вы
любите.
Третий уровень: духовная любовь, принятие себя, переживание экстаза.
Тень: промискуитет, навязчивая идея, ревность, зависть, пуританство.


Любовник — это многообещающая идентичность для бренда, если:

  • он помогает людям приобрести любовь или дружбу;
  • он призван поощрять красоту, общение и близость между людьми, или ассоциируется с сексуальностью или романтикой;
  • его цена колеблется от средней до высокой;
  • он производится или продается компанией, которой присуща интимная, элегантная организационная культура, а не громоздкая иерархия Правителя;
  • ему необходимо подчеркнуть свои отличия в положительную сторону от брендов, продающихся по более низкой цене.