Туристическое агентство

Июнь 2013 — Декабрь 2014

Собственный проект создания туристического агентства. Особой цели «Создать туристическое агентство» у меня не было, просто в какой-то момент несколько факторов сложились с пазл, который можно было собрать.

Один из факторов — помещение с выходом на центральную площадь подмосковной Балашихи. Стоимость и местоположение были выгодными. Переговоры, оформление документов и можно приступать к ремонту. Исходное состояние

Расчистка завалов и планирование работ

Надо сказать, чтоб для меня это был первый в жизни опыт ремонта какого либо помещения. Узнав о колерах для краски, начались эксперименты которыми я остался доволен. Каждая стена и элемент имели свой цвет ))

Следующим открытием стали возможности потолочного освещения. Решения приходили по ходу. Внутренне стремление к гармонии и интуиция делали своё дело. В это время появились первые туристы, которых пришлось встречать за кухонным столом из Икеи с ноутбуком.

Следующий шаг — реклама и фирменный стиль. Весь проект делался на собственные деньги. После анализа целевой аудитории и рекламных каналов решил вложиться в полиграфию. подыскивая к интернете тематические картинки наткнулся на работы художника из Бразилии Тиаго Хойсела (Tiago Hoisel)

Одна из иллюстраций мне очень понравилась и подходила для буклетов на которых удобно оставлять пометки и отдавать туристам. Я написал письмо Тиаго и спросил разрешения использовать изображения в своей рекламе. К своему удивлению получил положительный ответ.

К тому времени я уже решил работать под франшизой одного популярного центра бронирования туров, чтоб переложить отношения с операторами на профессионалов. Дизайн за пару часов накидал в Photoshop, так что у меня было всё для выпуска полиграфии.

Обустройство офиса шло своим ходом. Каталоги и атмосфера развлекали туристов пока менеджер и терминал оплаты делали своё дело.

К декабрю 2014 года агентство окупило все вложения и вышло на среднемесячный оборот 1,5 млн.руб. но банкротство нескольких операторов, снижение спроса и низкие комиссии сделали сложным развитие. Отпраздновав в офисе новый год, агентство было закрыто.