Технология вывода списка туров, ранее просмотренных покупателем.

Зачем:Повышение лояльности к ресурсу, повышение воронки конверсии на уровне перехода от просмотра к добавлению в корзину.

Возможности:

  • использование кода для вставки в шаблон;
  • изменение количества отображаемых туров;
  • редактирование шаблона товаров;
  • работает на основе сессий;
  • работа с куками
  • новые просмотренные товары добавляются в начало списка.

Технология:

  1. Установка куки с идентификатором покупателя
  2. Сохранение целевых страниц в БД с привязкой к идентификатору в куки
  3. Группировка данных с целевых страниц (нужно заранее определить что группировать, например только направления Москва-Турция, или с точностью до даты или до отеля) оптимальным считаю хранить название отеля, даты тура, срок пребывания, кол-во туристов.
  4. Показ в виде сниппетов на нужных страницах