Аккаунт-менеджер — Управление проектами

Аккаунт-менеджер

Задачи

  • Формирование долгосрочных отношений с клиентами, ведение переговоров, деловая переписка, доппродажа услуг
  • Работа с договорами (согласование условий, составление сопутствующих документов, контроль пролонгации, перезаключение), выставление счетов, контроль оплат
  • Координация работы, постановка задач и контроль работы специалистов, участвующих в проекте в рамках отдела
  • Поддержание в актуальном состоянии проектов продаж и истории взаимодействия с клиентами в CRM-системе
  • Предварительная оценка и подготовка сметы, контроль бюджета
  • Доведение результатов взаимодействия с ключевыми клиентами до Кураторов проектов со стороны руководства компании и руководителей департаментов

Навыки

  • Умение работать в коллективе
  • умение работать с большим объёмом информации
  • стрессоустойчивость
  • умение организовать рабочий процесс

30 правил для хорошего аккаунт-менеджера

  1. Клиент никогда не должен звонить сам.
  2. Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи.
  3. Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.
  4. Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.
  5. Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.
  6. Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.
  7. Нельзя динамить сроки.
  8. Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.
  9. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.
  10. Нельзя опаздывать на встречи.
  11. За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%.
  12. Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.
  13. Вы всегда должны верить в то, что продаете.
  14. На звонки нужно отвечать всегда.
  15. Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.
  16. Вы обучаете клиента, а не он вас.
  17. Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.
  18. Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.
  19. Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан.
  20. Вас должны рекомендовать другим.
  21. При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.
  22. Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.
  23. Поздравляйте клиентов с Днем рождения.
  24. Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи.
  25. Не держите людей за дураков.
  26. Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.
  27. Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства.
  28. Всегда имейте запасной вариант.
  29. Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий.
  30. Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли.